Меню

Судостроительная сталь

Судостроительная сталь выгодно купить в ПКФ Цвет, со своевременной погрузкой и доставкой товаров. Для приобретения продукции необходимо связаться с нашими представителями по телефону в городе Самара

Судостроительная сталь продажа по городу Самара

ПКФ «Цвет» предлагает купить судовую сталь, изготовленную в форме листа с определенной толщиной. Для ее производства используются различные стальные сплавы, обладающие требуемой стойкостью к воздействию воды и прочностью по отношению к механическим статическим и динамическим нагрузкам.

Судовая сталь

Характеристики

Механические свойства судостали указаны в ГОСТ 5521.

К основным параметрам судостроительной стали относятся прочность и стойкость к хрупкому разрушению, в соответствии с величинами которых различают 4 категории этого металлического сплава – A, B, D и E. Прочность напрямую определяется пределом текучести, который может быть равен:

  • 234 МПа (A);
  • 315 МПа (B);
  • 355 МПа (D);
  • 390 МПа (E).

Прочность проката для судостроения должна быть достаточна для выдерживания больших механических нагрузок, свойственных таким состояниям, как посадка на мель и столкновение с другими плавающими объектами – судами, льдинами, причалами и т. п.

Устойчивость к хрупкому разрушению определяется температурой, при которой судостроительная сталь конкретной категории разрушается при воздействии стандартной силы:

  • не нормируется для категории A;
  • C для категории B;
  • -20°C для категории D;
  • -40°C для категории E.

Судовая сталь категорий A, B и D реализуется в горячекатаном состоянии, а категории E – в нормализованном состоянии.

Вся предлагаемая в этом каталоге ПКФ «Цвет» сталь для судостроения полностью соответствует требованиям, определенным в стандартизированной документации.

Судовая сталь

Способы изготовления

Судосталь начинает производиться еще в процессе сталеварения. Для этого в ее состав вводятся легирующие добавки, придающие материалу необходимые свойства:

  • высокую коррозионную стойкость;
  • способность к холодному и горячему деформированию (гибкость);
  • хорошую свариваемость;
  • возможность резки газовыми и плазменными аппаратами.

Затем жидкая судосталь разливается в слябы, которые после затвердевания поступают на прокатный стан. Методом прокатки из них формируют листовые изделия с заданной толщиной и шириной. Они могут иметь форму рулонов или листов с определенной длиной. При необходимости производится изготовление фасонного проката для судостроения – швеллеров, уголков, труб, двутавров и др.

Также возможна разливка жидкой судостроительной стали в определенные пространственные формы (отливки) или слитки, из которых впоследствии производят поковки.

Готовое изделие может быть подвергнуто дополнительной обработке – термомеханической или нормализирующей.

Судовая сталь

Применение

Основное использование судовая сталь находит при производстве контактирующих с водой конструктивных элементов плавучих средств:

  • палуб;
  • обшивки;
  • переборок;
  • надстроек и пр.

Также сталь для судостроения применяется при строительстве причалов, понтонов, плавучих платформ и других конструкций, эксплуатирующихся в непосредственной близости к акваториям.

Листовая судостроительная сталь может использоваться для производства сложных профилей методом гибки.

В ПКФ «Цвет» можно купить листовой прокат для судостроения с толщиной в интервале 4÷60 мм. Он может быть использован как для строительства новых изделий и объектов, так и для ремонта уже существующих, но получивших повреждение или износившихся, путем правки или вырезки деформированного участка и варки нового.

Другие товары